Вверх страницы
Вниз страницы

Naruto: Soul of Shinobi

Объявление

НОВОСТИ

18.07.15 На форуме появились награды! ^ ^ Подробнее об этом здесь!
13.07.15 Открыт донабор в квест!
30.06.15 Произошли всякие интересности. Об этом можно почитать здесь. Также, началось традиционное голосование на постописцев месяца, а также лучший пост месяца! Настоятельно прошу игроков посетить эту и эту темы и принять свое участие в голосовании!
09.06.15 Объявлена перекличка! Игроков заинтересованных продолжать свою деятельность на проекте - прошу пройти в тему и отписаться.
25.05.15 В списке акций произошло пополнение! Также, началось традиционное голосование на постописцев месяца, а также лучший пост месяца! Настоятельно прошу игроков посетить эту и эту темы и принять свое участие в голосовании!
24.05.15 Создан важный опрос, попрошу обратить внимание и принять участие.
09.05.15 С Днем Победы, товарищи! Помимо этого хочу отметить, что в столь знаменательный для нас с вами день, стартовал квест, участников попрошу протий данную тему!
04.05.15 Открыт набор в квест! Всех заинтересованных прошу пройти в эту тему!
24.04.15 Вновь, открыто голосование на постописцев месяца, а также лучший пост месяца! Настоятельно прошу игроков посетить эту и эту темы и принять свое участие в голосовании!
24.03.15 Открыто голосование на постописцев месяца, а также лучший пост месяца! Настоятельно прошу игроков посетить эту и эту темы и принять свое участие в голосовании!
14.03.15. Открыт набор в АМС. Если вы заинтересованы в помощи ролевой - просим пройти в эту тему
08.03.15. С праздником вас! Наши прекрасные куноичи! ^ ^
01.03.15. Официальное открытие ролевой и начало работы форума!
НАВИГАЦИЯ

Правила Сюжет Список Ролей Шаблоны Анкет Заполнение Подписи
АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Добро пожаловать на ролевую Naruto: Soul of Shinobi созданную по мотивам одноименных Манги и Аниме. Наши двери всегда открыты как для новичков, так и для опытных игроков увлекающихся литературно ролевыми проектами не первый год. Так что не теряй времени, присоединись к нам, преодолей все сложности мира шиноби и стань настоящим героем этой вселенной!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтовPalantir
САМЫЕ АКТИВНЫЕ
ПОСТОПИСЦЫ
ЛУЧШИЙ ПОСТ
Их миссия только началась, а у Куренай уже было чувство, что все вокруг хотят вывести её из себя. И если первые несколько минут, пока они сидели на своих позициях, всё было в порядке (ей даже наконец-то доложились, что уже можно считать большим достижением!), то дальше началось то, что она могла классифицировать не иначе как «бунт на корабле». И ладно, если бы это были незначительные мелочи, маленькие препятствия, дозированными порциями высыпающиеся у неё на пути. Но ведь нет! Они высыпались все, разом, как хлам с антресоли, грозясь в любую секунду разбить Куренай лоб. Другое дело, что сама куноичи этого допускать не собиралась, поэтапно разбираясь со всеми возникшими нюансами.....

[читать далее]

ПАРТНЁРЫ
По вопросам партнерства обращайтесь в соответствующую тему.
Зефир, помощь ролевым Неополис photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Soul of Shinobi » Жизнь Ролевой » Вопросы | Предложения | Пожелания | Критика


Вопросы | Предложения | Пожелания | Критика

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Не стесняемся. Также поправляем администрацию, если она наделала ошибок в "мат-части" мира «Naruto» (и в чем-то другом). Будем рады любой помощи и конструктивной критике.

0

2

Может уберете ограничение для плюсов? А то совсем не комильфо, мне кажется.

0

3

Hatake Kakashi написал(а):

Может уберете ограничение для плюсов? А то совсем не комильфо, мне кажется.

Какаши-сенсей, к сожалению, я не могу его убрать, но уже оповестила Неджи. Думаю, скоро это решится.

0

4

0

5

Hatake Kakashi
Мой косяк, помню, что убирал, но видимо не сохранил настройки, сейчас поправлю)
Uzumaki Naruto
Код добавлю, все равно хотел его и еще пару скриптов внести)
По поводу второго... Спорная штука на самом деле, которая нередко является темой для споров, когда заходит речь о неканоничных персонажах. Я все же отношусь к числу людей, которые не против в использовании внешности нестандартного цвета волос/глаз, я скорее против одежды, которая нередко не соответствует профессии шиноби)

0

6

Hyūga Neji
Тогда это должно быть отражено в биографии. Помните же, как над Кушиной из-за красных волос издевались? )

+1

7

Uzumaki Naruto
Хорошее замечание, на самом деле) Как получше себя буду чувствовать и дополнять описание по поводу пунктов в анкете, обязательно отражу это)

+1

8

Неджи, настоятельно рекомендую не тратить время на проверку анкеты  Новая жизнь. . Мне нескольких предложений в ней хватило, чтобы понять  - перед нами Марти Сью . Анкета не только по техникам, но и по истории должна переписываться. Особенно клан, который ведет свои корни из первых шиноби... досвиданья

Отредактировано Hatake Kakashi (14.03.15 13:40:01)

+1

9

Hatake Kakashi
За биографию я пока даже не брался, но и грубо говоря послать пользователя я не могу. Возможно человек не имеет опыта и ему просто надо указать на ошибки)

0

10

Hyūga Neji
Почитай Неджи хд
Концепт персонажа надо переписывать с ног до головы. Я бы посоветовал игроку взять канона второго плана тогда. С пробным постом по теме.

0

11

Hatake Kakashi
Предложу ему такой вариант, в случае чего)

0

12

Hyūga Neji
кстати, кстати
выходит ведь, что юзвери сами могут только флешбек играть, а к настоящему времени и ничего, при этом и сюжетный эпизод всего один?
в смысле, почему бы не ввести систему хронологии, мол не просто номера у эпизодов, а например 1.1, где первая цифра это будет основная точка хронологии (основанная на манге), а вторая, скажем, показывающая разницу по времени с эпизодом 1.2. то есть может быть несколько эпизодов 1.1, потому что они идут параллельно в одно время, но при этом игрок может быть одновременно в 1.1 и 1.2, потому что время разное. система эпизодов такое позволяет хд
потом, например, когда уже двинемся дальше по манге, будет 2.1 и далее
или можно эту нумерацию параллельно с номером эпизода оставить, например в скобках отдельно

0

13

Uzumaki Naruto
Подумаем об этом. Просто флешбеки и альтернативка - это эпизоды целиком и полностью на совести игроков, то бишь они отыгрывают их ради собственного удовольствия и торопить или указывать им на то, что "Ребятки, вы там очередь задерживаете" я не имею никакого права. А вот основная игра уже совсем иное дело... Там пользователь обязан отписываться в первую очередь.
Так-то я не против если человек изъявит желание участвовать одновременно в двух и более эпизодах основной игры, но это уже обговаривается все лично)

0

14

Hyūga Neji
Ну вот суть в том, что, например, я бы поиграл что-нибудь еще в настоящем времени, даже ту же самую тренировку с Какаши (потенциально и с Ямато, хотя это мало подходит для основы эпизода) начал, но не могу, потому что настоящее время - эпизодное, а эпизод всего один. Так что да, поспрашивать бы готовых взять на себя два эпизода что ли )

0

15

Правила написал(а):

5.2 Пост должен состоять не менее чем из 2000 символов (примерно, двадцать пяти полных строк) без учета чужой речи.

В таком случае, было бы неплохо поставить счётчик символов. И для игроков и для администрации удобно.

0

16

Kurotsuchi
Он имеется

0

17

Простите, но темы с поправками по анкете я не нашел. Да и вообще простите.
Собственно, зря Аоки сказала мне прочитать анкету. В био, правда, кусками заглядывал. Пожалел себя, честно.
А) Раз уж на глаза попалось. Уведомила всех, что пошла на миссию, а сама пошла тренироваться? Миссии даются по приказу Каге даже в облаке, мне кажется. Да и так просто от работы не откашивают. Мол "директор, я пойду поработаю", а сама ушла на курсы в универ. Как-то ну.
Б) S-ранг? S-ранг был у гения клана Учиха, обладателя мангекё, убившего целый клан. S-ранг был у лидера военной организации, участника третьей войны с риннеганом. S-ранг был у одного из семи мечников, которого называли бесхвостым биджу. S-ранг был у специалиста по ядам и гения кукловода, который сам из себя сделал куклу. S-ранг был у, мать их, бессмертных, один из Водопада, где деревня приказала убить Хокаге, а за провал пытались наказать и он убил лидеров там, а второй и вовсе в религии утонул. И... S-ранг у девочки с дымом, которая убила отчима? Об остальных-то написано, что "доказательств не было", а убить преследователей... Видимо, чуунинов за ней посылали, а не АНБУ.
В) Кеккей-генкай? Стоп-стоп-стоп. Кеккей-генкай это или додзюцу (глазки всякие, вы поняли) или способность смешения разного вида чакры и получение нового элемента. Хиден. Это хиден, а не кеккей. Сами ж обозначили. Дальше.
По вопросам техник дыма из огня, то есть вот такой вот клан - http://www.narutopedia.ru/wiki/Клан_Ибури. У них, правда, именно кеккей и они филлерные (хотя мы же о неканоне говорим), но обратите внимание на его чудо недостаток.
Г)

Пассивная техника, которая действует три поста, после активации. С помощью данной способности Аоки способна вести бой в условиях недостаточной видимости. Ориентируясь на звуки и запах противника.

А. Э. Как, что, откуда. Просто внезапно специалист катона получает слух и нюх клана Инузука?
Д)

Радиус облака 30 метров, шиноби так же может контролировать плотность дыма и его состав.

Плотность - принято. Состав? То есть, шиноби с катоном внезапно будет контролировать земляные частицы пыли внутри дыма, к примеру? Добавлять туда песочек, или вообще газом управлять, мол убирать кислород? Катоном?..
Е)

шириной в пятнадцать метров. Использующий способен контролировать жар пламени. Дальность 30 метров.

Далековато так плеваться, ой, далековато. Пять метров перед собой максимум бы дал, а то сколько уходит чакры, чтобы так далеко ее от себя сделать. А чакры то не как у хвостатого.
Ж)

Как следует из названия, Кинрей создает клонов из дыма. Это становится возможным благодаря тому, что Аоки способна изменять плотность и цвет дыма.

Цвет... Ребята стихии воды_земли создают клонов, но не могут менять ей цвет. Просто это клоны. Просто такая техника. Не надо вот "менять цвет".
З)

Затем шиноби меняет изменяет плотность дыма, делая его практически непроходимым.

Густым и удушающим - да. Но если сжать дым настолько плотно, насколько можно,  то это будет тоненькая стеночка песка_частиц, а не такая уж непробиваемая стена.

+3

18

Uzumaki Naruto
Спасибо за критику. Я пока не брался за анкету, но предупреждал её, что будем резать, ибо персонаж писался на нью-ген ролевую, а у нас здесь иные правила.

+1

19

Предложение, может и не по делу, но, Неджи, может запилить один массовый квест с длинным сюжетом? Вроде филеров в Наруто для всех сразу? Там можно расскрыть всех живых и уже не совсем персов.

+1

20

Uchiha Itachi
Такая идея была и я начал расписывать эту задумку, но увы из-за нехватки времени и деприсняка в котором я прибывал, процесс несколько заступорился, но я постараюсь как можно быстрее вернуться к исполнению этой задумки и по возможности открою набор в квест, а может даже и в линейку квестов, которые в итоге образуют собой арку.

0

21

Hyūga Neji
С этим могу помочь. Мне не разрешают долго за компом сидеть, но бумагу, ручку и фантазию никто не отменял. Если скинешь свои идеи я могу тебе целый мир написать по желанию. Делать все равно нечего.

0

22

Uchiha Itachi
В ближайшее время, можно будет связаться по этому поводу)

0

23

Hyūga Neji
Ок. Как только соберешься, буду рад помочь

0

24

Доброго времени суток, какое количество направлений для джоунина допускается?

0

25

Ōmori Nik
Здравствуйте. Поскольку для ролевой важна литературная составляющая, а не техническая, в данном вопросе не имеется строгих рамок, но стоит понимать, что некоторые границы все же должны соблюдаться.

0

26

Давно хотела задать этот вопрос, и вижу, что эта тема уже поднималась выше.
Почему бы не дать игрокам возможность отыгрывать личные эпизоды в настоящем, то есть те, которые они придумывают, кооперируясь между собой, но проходящие в настоящем времени? Так у игроков будет возможность взаимодействовать, наконец, в настоящем времени, перестав в творческом порыве набирать одни альтернативы, но сюжетки по-прежнему будут выдаваться администрацией. Личные эпизоды тогда будут идти без номеров, приоритет отписи по-прежнему будет отдаваться эпизодам основной игры, а личные будут на совести самих игроков, как и флешбеки с альтернативой.

+2

27

Kurenai Yuhi написал(а):

но сюжетки по-прежнему будут выдаваться администрацией. Личные эпизоды тогда будут идти без номеров, приоритет отписи по-прежнему будет отдаваться эпизодам основной игры, а личные будут на совести самих игроков, как и флешбеки с альтернативой.

В том-то и дело, что эпизоды в основной игре - это эпизоды выдаваемые самой администрацией. Честно говоря, думая над этим вопросом я внезапно пришел к простому решению, что возможно стоит переименовать флешбеки в "Дополнительную игру", где уже могут отыгрываться события как из прошлого, так и настоящего и создаваться они будут непосредственно игроками. Так даже и порядок какой-никакой будет.

+1

28

Hyūga Neji
Можно просто сделать ещё один подфорум под личные эпизоды, а в описании пояснить, что это — эпизоды в настоящем, которые придумывают сами игроки, и могут как влиять на сюжет (знакомство между персонажами, к примеру, тоже влияет на сюжет), так и не относиться к нему. Тогда не будет путаницы с основной игрой, но при этом личные эпизоды будут отделены от флешбеков и альтернативы. Чинно, благородно, структурировано, все рады.

0

29

Kurenai Yuhi
Хорошо, обдумаем это)

0

30

0


Вы здесь » Naruto: Soul of Shinobi » Жизнь Ролевой » Вопросы | Предложения | Пожелания | Критика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно